Порт Циндао – крупнейший центр международной торговли. Карта циндао на русском языке Qingdao китай где на карте
Долгое время Германская империя искала опорный пункт на китайском побережье. В 1897 г. убийство двух немецких миссионеров в провинции Шаньдун, наконец, создало подходящий предлог для того, чтобы захватить вожделенную бухту Цзячжоувань и принудить Китай передать ее в аренду Германии на 99 лет. С основанием в 1898 г. города Циндао у восточного выхода из бухты возникло быстро растущее образцовое немецкое поселение - в ту пору, пожалуй, самый современный город на Дальнем Востоке. По-немецки Циндао (Qingdao) в то пору писали «Tsingtau». Но «99 лет» истекли уже в 1914 г., когда город оккупировали японцы. Вопреки положениям Версальского договора, по которому город закреплялся за Японией, в 1919 г. поднялось великое патриотическое Движение 4 мая. В 1922 г. весь регион был возвращен Китаю. Однако по сей день город сохранил характер вильгельмовской империи, что нашло отражение в местном архитектурном стиле. Обратите, например, внимание на многочисленные имитации фахверка и мансардные крыши.
Старый город
Причальный пирс
Главный объект, интересный для всех посетителей, выдается в море от набережной Старого города на 440 м: причальный пирс Циндао. На его конце находится павильон в китайском стиле. Первый причальный пирс был построен в 1891 г.; а нынешние размеры постройка обрела в 1931 г.
Улица Сунь Ятсена
Главная торговая улица Старого города до 1914 г. называлась Фридрихштрассе (Friedrichstrasse, так называется одна из центральных улиц в Берлине) . Здесь еще можно встретить несколько старых зданий, в том числе, дом Моряка (1902) на углу Hubei Lu.
Вокзал
Если сделать крюк на запад, то вы окажетесь на вокзале. Хотя он и был отстроен заново в 1990-е гг., но все же снабжен фасадом и башней немецкого вокзала, возведенного в 1900-1901 гг.
Собор Св. Михаила
Если пройти по улице Сунь Ятсена на север, то вскоре справа можно увидеть неоромантическую католическую церковь с двумя 54-метровыми башнями. Архитектором был немец; по его проекту собор построили в 1931-1934 гг.
Церковь Христа
К юго-востоку от собора Св. Михаила стоит протестантская церковь Христа, построенная в 1908-1910 гг. в типично немецком «югенд-стиле» (стиль модерн) . На циферблате башенных часов написано: «Бокенем-на-Гарце».
Набережная моря
Бывшая набережная кайзера Вильгельма простирается от причального пирса на восток. Сохранилось много старых построек, в том числе гостиница и бывшее здание Германского Азиатского банка (угол Qingdao Lu) . В квартале далее на восток стоит только что отреставрированный храм Тяньхоу.
Резиденция губернатора
Наиболее замечательная из немецких построек расположена на склоне сигнального холма. Она была возведена в 1905-1907 гг. в ностальгическом деревенском стиле с некоторыми элементами югенд-стиля. Архитектурно здание членится благодаря эркерам, каминам, фронтонам, лоджиям и орнаментам, которые интересно смотрятся с любой перспективы. Но наиболее красиво оформление интерьера, сохранившееся почти полностью и в хорошем состоянии. После основания КНР в 1949 г. резиденция использовалась как государственная гостиница. В частности, здесь бывал и Мао Цзэдун. Longshan Lu 26. Время работы: ежедн. 8.30-17.00.
Пляжи Циндао
Из Старого города на восток можно попасть на пляжи, которые отделены друг от друга выдающимися в море полосками суши. Наилучшим является пляж № 2. Здесь в глубь суши уходит зеленый коттеджный квартал Бадагуань. С пляжа N° 3 виден лес небоскребов в зоне новостроек - и тут воистину впечатляет число китайских туристов, купающихся с наступлением темноты.
Лаошань
Главная цель загородных экскурсий жителей Циндао вырастает в 40 км к востоку от города чуть ли не прямо из моря. Этот регион известен во всей стране своей минеральной водой (Лаошаньшуй) ; отсюда же получает воду пивоварня Циндао, основанная немцами в 1903 г. На горе Лаошань уже около 1000 лет расположены даосские монастыри. Они еще одна причина, чтобы приехать сюда.
Монастырь Тайцингун
Дворец высшей чистоты стоит у юго-восточного подножья Лаошани, отсюда прекрасный вид на море. Монастырь был основан в эпоху Сун, нынешний комплекс построен в эру Ваньли (1573-1620) . На стенах зала Трех Императоров (Саньхуаидянь) остались надписи Хубилай-хана и Чингис-хана.
Монастырь Шанцингун
Дворец великой чистоты расположен выше по склону и потому называется также Верхним монастырем. Возникнув в эпоху Юань в 1297-1307 гг., он впоследствии многократно расширялся. Перед монастырем стоит несколько многовековых деревьев гингко. К югу от храма с высоты 20 м низвергается водопад.
Район вершины, пешие прогулки
От монастырей по канатной дороге можно подняться па вершину. Она лежит на высоте 1133 м, и к ней ведут многие пешеходные пути. Тот, кто хочет задержаться здесь на короткое время, обычно поднимается на южный фланг, откуда можно смотреть на море. Впрочем, стоящие цели для других пеших прогулок большей частью расположены на севере, в том числе, несколько пещер, крутых скал и других монастырей. От Циндао ходят автобус № 304 и частные микроавтобусы.
Приезд
К северу от города находится международный аэропорт, откуда есть рейсы во все крупные города Китая, а также Кореи и Японии. У расположенного в центре главного вокзала заканчиваются дороги из Цзинань (через Пекин) и Яньтай. В Южную Корею ходят также паромы.
Еда
Циндао относится к лучшим местам для любителей рыбы и морепродуктов, в особенности, когда к ним подается изготовленное в Шаньдуне белое вино. Все эти яства, в сочетании с видом на море и возможностью посидеть на открытом воздухе, а также низкие цены предлагаются частными кафе на тупиковой улице, ведущей по краю парка имени Лу Синя от Laiyang Lu к острову Сяоциндао. Альтернативу с кондиционерами представляют собой рестораны на самой Laiyang Lu. Сколько вы потратите денег, зависит, естественно, от выбранных блюд и от сезонных цен на них.
Собираетесь отправиться в путешествие и знаете, какую страну выбрать и как обогатить свой внутренний мир, выбирайте Китай, не ошибетесь.
В Китае есть много достопримечательностей различного плана, но красоту и могущество олицетворяет именно порт Циндао. Расположен порт на берегу Желтого моря, на юге Шаньдунского полуострова. Это известный незамерзающий глубоководный порт, который считается центром морских перевозок и международной торговли. За время своего существования наладил сотрудничество в 130 странах мира с более 450 портами.
Следует отметить, что через порт Циндао систематически проходят контейнеры с железной рудой, нефтью, углем и зерном. Это очень удобно, так как порт оснащен самыми крупными в стране хранилищами зерна и нефти, также на территории порта есть первоклассные угольные терминалы.
Инфраструктура порта находится на высшем уровне, и все сооружения сделаны по последнему слову техники, не зря он в списке пяти основных портов Китая. Он является связующим составляющим между континентальной частью страны и всем миром.
Составляющие части порта Циндао и их особенности
Порт Циндао состоит из трех крупных подразделений, а именно:
- нефтяной порт;
- новый порт;
- старый порт.
Также на территории порта базируются надводные корабли и подводные лодки. С моря порт qingdao окружен тремя дамбами общей длиной выше 1 км. Ширина входа в порт составляет 260 м, глубина – 12 м, что дает возможность заходить в порт судам грузоподъемностью до 30 тыс. тонн.
Особенности и преимущества порта Циндао
Наличие порта такого уровня прекрасным образом влияет на развитие самого города с точки зрения финансирования, дело все в том, что многомиллионный денежный оборот приносимой прибыли несказанно положительно влияет на многие аспекты. Ввоз и вывоз товара дает возможность сотрудничать со многими мировыми компаниями, поставщики всегда заинтересованы в доступности и мобильности получения и отправки товара. Не будем забывать, что благодаря этому многие люди получают постоянную работу и хорошую заработную плату.
Заказчики всегда выбирают надежность, поэтому квалифицированные сотрудники порта Циндао оказывают им необходимую помощь, а уровню сервиса способствует комплекс, состоящий из высококвалифицированных услуг и оборудования. Не зря администрация порта вкладывает денежные средства в склады и хранилища для многих видов груза, осуществляя контейнерные перевозки, защищенные от повреждения и негативного влияния окружающей среды.
Грамотно налаженная работа порта Циндао (Китай) приносит пользу и развитие всему городу, наличие финансовых вложений такого уровня приветствуются и среди местного населения и среди туристов, которые в течение года посещают город, восхищаясь его достопримечательностями и самим портом с его величественными постройками.
Будучи логистическим центром, соединяющим многие страны и предоставляя качественный обмен товара любого уровня, повышает статус порта Циндао, укрепляя его престиж.
Следует отметить, что порт систематически принимает участие в конкурсах различного уровня, естественно, только факт участия в них добавляет престижа порту. Но его руководители не перестают усовершенствовать деятельность своего поприща, и в 2001 году port Циндао стал победителем Национальной премии качества между всех предприятий государственного уровня, функционирующих в сфере услуг. И по сегодняшний день порт Циндао считается наиболее быстро развивающимся логистическим центром на севере Китая.
Перед вами подробная карта Циндао с указанием названий улиц на русском языке и номерами домов. Вы легко сможете проложить маршрут, передвигая карту во всех направлениях с помощью мышки или кликая на стрелки в верхнем левом углу. Вы можете изменить масштаб, воспользовавшись шкалой со значками «+» и «-», расположенной на карте справа. Проще всего регулировать размер изображения, вращая колесико мышки.
В какой стране находится город Циндао
Циндао расположен в Китае. Это замечательный, красивый город, со своей историей и традициями. Координаты Циндао: северной широты и восточной долготы (показать на большой карте).
Виртуальная прогулка
Интерактивная карта Циндао с достопримечательностями и другими туристическими объектами - незаменимый помощник в самостоятельном путешествии. Например, в режиме «Карта», значок которой находится в левом верхнем углу, вы можете увидеть план города, а также подробную карту автомобильных дорог с номерами трасс. Также вы можете увидеть отмеченные на карте ж/д вокзалы и аэропорты города. Рядом вы видите кнопку «Спутник». Включив спутниковый режим, вы рассмотрите рельеф местности, а увеличив изображение, сможете очень подробно изучить город (благодаря спутниковым картам от Google Maps).
Перенесите «человечка» из правого нижнего угла карты на любую улицу города, и вы сможете совершить виртуальную прогулку по Циндао. Направление движения регулируйте с помощью стрелочек, которые появятся в центре экрана. Поворачивая колесико мышки, вы сможете приблизить или отдалить изображение.
Порт Циндао расположен на южном побережье полуострова Шаньдун, занимает центральное место среди портов Китая между дельтой реки Янцзы и Бохайским заливом, омываемый водами Желтого моря.
Основная часть портовых сооружений Циндао сосредоточена на южной и юго-восточной части залива Цзяочжоу (Jiaozhou), который соединен с Желтым морем через небольшой пролив. Шириной чуть больше 3 км.
От пролива залив Цзяочжоу резко увеличивается, имея в своих максимальных границах длину более чем 20 км.
Залив Цзяочжоу подпитываются водами свыше 13 рек, впадающих в него, самая крупная из которых Дагу (Dagu), длиной в 179 км.
Пролив соединяющий залив Цзяочжоу с Желтым морем условно выделяет в порту Циндао две гавани: внутреннюю, где сосредоточена основная инфраструктура и внешнюю.
Условная линия, разделяющая внутреннюю и внешнюю гавань проходит от мыса Туандао Цзуй (Tuandao Zui) (36°02"39"" широты, 120°16"55” долготы) до мыса Куйонг шань (Kuiong Shan) (36°00"58"" широты, 120°17"11”долготы). Внутренняя гавань расположена к западу от этой линии.
В порту Циндао выделяют три портовых комплекса: порт Даган (Da Gang), Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port) и Нефтяной терминал Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Примерно в 46 милях к порту Циндао примыкает порт Дунцзякоу в административном плане подчиненный порту Циндао.
Порт Даган
Порт Даган – это старый порт, расположенный на юго-Восточная часть залива Цзяочжоу (западная часть г. Циндао).
Территория портового комплекса Даган включает в себя акватории трех прилегающих друг к другу бухт известных под названиями Да ган (Da Gang) т.е. Большая бухта, Чжун ган (Zhong Gang), т.е. Средняя бухта и Сяо ган (Xiao Gang), т.е. Малая бухта.
Бухты Чжун ган и Сяо ган используются только каботажными и местными судами. Бухта Чжун ган также защищена плавучим молом с одной стороны и молом, который формирует Терминал № 6 на территории порта Даган с другой стороны. В северо-западной части портового комплекса Даган расположен военно-морской флот Китая.
Через порт Даган в основном производят перевалку стали, оксида алюминия, бокситов, удобрений, металлической руды, угля, зерна.
От порта Даган идет железная дорога на г. Цзинань. Скоростные автомагистрали соединяют порт Даган с Цзицином (Jiqing), Яньцином (Yanqing), Цзяочжоу (Jiaozhou).
В состав портового оборудования входят контейнерные козловые краны, краны обеспечивающие перемещение грузов в порту, вилочные погрузчики, оборудование по упаковке грузов, эвакуаторы. Есть плавучий кран грузоподъемностью в 320 тонн.
Порт Даган обладает одной из лучших в мире технологий по приему и обработке зерна, в которую входят современная система вентиляции, применение вычислительной техники, использование стальных силосов для зерна, а также оказание услуг по фумигации, упаковке зерна в мешки и погрузке на транспортные средства.
Контроль за выгрузкой зерна из судна ведется с помощью компьютерной системы, которая может учитывать перевалку до 1200 тонн зерна в час.
Стальной силос для зерна вмещает 100 000 тонн груза.
В порту Циндао 16 машин по автоматической упаковке зерна, каждая из которых обрабатывает 50 тонн в час.
Зерно занимает пятое место в порту Циндао по переработке грузов после контейнеров, угля, нефти и минеральной руды.
Причалы порта Даган (Da Gang).
Причал | Характер груза | |||
---|---|---|---|---|
Терминал № 1 | ||||
№1 | 146 | 7,2 - 7,6 | 20,000 | Генеральный груз, сталь и контейнеры |
№2 | 180 | 8,1 - 8,3 | 20,000 | Генеральный груз, руда и контейнеры |
№3 | 200 | 9 | - | |
№4 | 220 | 12,0 | 20,000 | Генеральный груз, зерно и сталь |
№5 | 312 | 14,0 | 60,000 | Зерно |
№6 | 157 | 7,8 | 7,000 | Генеральный груз и сталь |
Терминал № 2 | ||||
№11 | 168 | 9 | 10,000 | |
№13 | 162 | 9 | 10,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№14 | 160 | 8,3 | 8,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№15 | 120 | 7,9 -8,0 | 7,000 | Генеральный груз, сталь и рефрижераторные грузы |
№16 | 112 | 5,0 | - | Генеральный груз |
Терминал № 3 | Только для гидрографических и правительственных судов | |||
Терминал № 4 | ||||
№25 | 160 | 7,2 - 7,8 | 5,000 | Химикаты. Танкеры с максимальной длиной 130 метров и максимальной осадкой в 7 метров |
№57 | 570 | - | - | Генеральный груз |
№58 | 570 | - | - | Генеральный груз |
Терминал № 5 | ||||
№53 | 120 | - | - | Контейнеры |
Терминал № 6 | ||||
№35 | 146 | 7,9 | 8,000 | Генеральный, балкерный грузы, песок |
№36 | 150 | 7,9 - 8,0 | 8,000 | Генеральный груз и сталь |
№40 | 180 | 5,9 - 6,5 | 3,000 | Генеральный груз |
№41 | 120 | 6,0 - 6,8 | 5,000 | |
№42 | 162 | 7,0 - 7,4 | 8,000 | Генеральный груз и пассажиры |
- | 490 | 12,5 | 150,000 тонн | Новый (2015) пассажирский терминал находится в конце Причала №6. Охватывает территорию радиусом в 340 метров на северо-западе причала. |
Потенциал порта Даган по приему и хранению груза
(по состоянию на 2014 год).
Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port)
Новый порт Цяньвань (Qianwan New Port) расположен к юго-западу от области старого порта вдоль территории порта Циндао в заливе Цаньвань городского округа Хуандао.
На территории Нового порта Цяньвань расположены терминалы по перевалке контейнеров, Балкерный терминал Сиган (Xigang), терминал Цаньган (Qiangang).
Терминалы по перевалке контейнеров
1) Контейнерный терминал Цаньвань (Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd (QQCT))
2) Объединенный контейнерный терминал Цаньваня (Qingdao Qianwan United Container Terminal Co., Ltd. (QQCTU)).
Объединенный контейнерный терминал Цаньваня образовался в результате слияния Нового контейнерного терминала порта Цаньвань (New Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd. (QQCTN)) и Контейнерный терминал Чайна Мерчентс Интернешнл (China Merchants International Container Terminal (Qingdao) Co.,Ltd.).
На Контейнерном терминале Цаньвань работают 37 причальных контейнерных перегружателя (STS) для разгрузки судов Super Post Panamax (максимальная длина охвата крана до 24 рядов контейнеров), свыше 100 контейнерных козловых краны на пневмоколесном ходу (RTG), а также 44 вилочных погрузчика различной грузоподъемности.
Кроме этого на контейнерном терминале Цаньвань оборудованы по последнему слову техники два двойных 40-футовых контейнерных крана перегружателя, которые одновременно берут два 40-футовых контейнера или четыре 20-футовых контейнера.
Высота подъема таких кранов 43 метра, а максимальная длина охвата крана – 65 метров.
Контейнерный терминал Цаньвань имеет связи с 450 портами по всему миру. Сеть фидерных судов связывает порт Циндао с побережьем Бохайского залива и с севером провинции Цзянсу.
Инфраструктура порта Циндао органично входит в развитую сухопутную транспортную сеть Китая
Автомагистрали Циндао – Цзинань, Циндао – Янтай обеспечивают связи контейнерного терминала Цаньвань внутри провинции Шаньдун.
Через Национальное шоссе № 308 Циндао (провинция Шаньдун) - Шицзячжуан (провинция Хэбэй), длиной в 637 километров и Китайское национальное шоссе 010 Тунцзян (провинция Хэйлунцзян) - Санья (провинция Хайнань), самая длинная автомагистрали Китая (5700 км) контейнерный терминал Цяньвань соединяется с внутренними районами Китая.
Железная дорога Цзяочжоу - Хуандао соединяет контейнерный терминал Цаньвань с железнодорожной сетью Китая.
От порта Циндао по пяти маршрутам отправляются контейнерные поезда, двигающиеся с максимальной скоростью, так как нет необходимости сортировки контейнеров на промежуточных станциях.
В 2008 году через пролив Цзяочжоу был построен мост, который соединяет контейнерный терминал Цаньвань с городом Циндао, существенно сокративший расстояние.
Балкерный терминал Сиган (Xigang)
Балкерный терминал Сиган (Xigang) занимает территорию свыше 38 гектаров. Через него производят перевалку целлюлозы, глинозема, стали, железной руды, серы, пиломатериалов и удобрений.
Терминал Цаньган (Qiangang)
В основном терминал занимается перевалкой угля и железной руды.
Причалы Нового порта Цяньвань (Qianwan New Port)
Причал | Длина пирса, единица измерения метр | Глубина, единица измерения метр | Водоиз-мещение судна, единица измерения дедвейт | Характер груза |
---|---|---|---|---|
Терминал Цаньган (Qiangang) | ||||
Угольный пирс | 560 | 14,1 | 100,000 | Уголь и балкерный груз. Два причала. |
Причал по перевалке руды | 415 | 21 | 300,000 | Руда. Суда с максимальной шириной в 40 метров. |
Северный причал | 660 | 14,1 | 50,000 - 100,000 | Перевалка руды |
Южный причал | 900 | 14,1 | 50,000 - 100,000 | Перевалка руды |
Qingdao Qianwan United Container Terminal Co., Ltd. (QQCTU) Новый контейнерный терминал порта Цаньвань New Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd. (QQCTN) | ||||
Четыре причала | 1300 | 15,0 - 20,0 | Контейнеры. Максимальный размер судна от 12 000 до 15 000 TEU | |
Шесть причалов | 2,120 | Контейнеры. На стадии строительства. | ||
Контейнерный терминал Чайна Мерчентс Интернешнл China Merchants International Container Terminal (Qingdao) Co.,Ltd. | ||||
Два причала | 780 | 17,0 | 100,000 | Контейнеры. |
Три причала | 1,000 | 17,0 | - | Контейнеры и балкерный груз |
Универсальный причал | 425 | 17,0 | - | Балкерный груз |
Контейнерный терминал порта Цаньвань (Qingdao Qianwan Container Terminal Co., Ltd (QQCT)) | ||||
Одиннадцать причалов | 3400 | 17,5 | - | Контейнеры. Делят пополам с Балкерным терминалам Сиган (Xigan) причалы № 72- 74 |
№ 72 - 74 | 570 | 17,5 | - | Руда, генеральный и балкерный груз и рефрижераторный груз |
Нефтяной терминал Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Нефтяной терминал Хуандао расположен к северу от территории нового порта и к западу от мыса Туандао Цзуй (Tuandao Zui). Здесь расположены причалы для приема супертанкеров вместимостью от 320 000 тонн и плюс находятся на стадии разработки причалы для приема небольших танкеров и химических грузов.
Причалы Нефтяного терминала Хуандао (Huangdao (Oil) Terminal).
Причал | Длина пирса, единица измерения метр | Глубина, единица измерения метр | Водоизмещение судна, единица измерения дедвейт | Характер груза |
---|---|---|---|---|
Балкерный терминал Сиган (Xigang) | ||||
№60 | 314 | 10,5 | 30,000 | Нефть |
№61 | 314 | 14,0 | 65,000 | Нефть. Суда с максимальной длиной 239 метров и максимальной осадкой в 12,5 метров. |
№62 | 498 | 22,0 | 320,000 | |
№84 | 320 | - | 100,000 | Химикаты и чистые продукты. Судно с максимальной длиной 239 метров и максимальной осадкой в 12,5 метров. |
№89 | 400 | 16,9 | 150,000 | Авиационное топливо. Судно с максимальной длиной в 388 метров и максимальной осадкой в 16 метров |
№90 | 500 | 24,0 | 450,000 | Нефть. Супертанкеры класса ULCCsс максимальной осадкой 20,5 метров |
№91 | 216 | 11,1 | 10,000 | |
№92 | 216 | 11,1 | 10,000 | Сжиженный природный газ и нефть. Суда с максимальной длиной в 210 метров. |
Химический терминал Лисин (Lixing) | ||||
№1 | 238 | 9,0 | 10,000 | Химикаты и чистые продукты. Суда с максимальной длиной 130 метров, максимальной шириной 20 метров, и максимальной осадкой 8,3 метра. |
№2 | 362 | 14,9 | 85,000 | Химикаты и чистые продукты. Суда с максимальной длиной 228 метров, шириной 43 метра и осадкой 14,0 метра. |
Нефтяной терминал Хайе (Haiye) | ||||
Нефтяной причал | 480 | 21,5 | 250,000 | Нефть и загрязненная продукция |
Терминал Хунсин (Hongxing) Логистикс Кемикал | ||||
№1 | 187 | - | 10,000 | Сжиженный природный газ, химикаты и чистые продукты. |
№2 | 280 | - | 50,000 | Сжиженный природный газ, чистые продукты, нефть и химические газы. |
Компания Хайвань по обработке жидких химикатов в порту Циндао (Причал по обработке жидких химикатов). Qingdao Haiwan Liquid Chemical Port Company (Liquid Chemical Wharf) | ||||
- | 280 | 12,5 | 30,000 | Жидкие химикаты. Охватывает область радиусом в 429 метров и глубиной в 13,3 метра, находится в начале причала. |
20,000 |
В заливе Хаси Ван (Haxi Wan) (36°00"широты, 120°16" долготы) находятся верфь БэйХай (Bei Hai) с двумя сухими доками для приема судов с дедвейтом до 25 000 тонн и плавучий сухой док длиной в 230 метров Верфь и паромный терминал, и большая часть осушенной земли находятся в бухте Сюэцзядао (Xuejadao Wan) в юго-западной части залива Хаси (Haxi Wan). Бухта Сюэцзядао Ван (Xuejadao Wan) находится на юге залива Хаси Ван (Haxi Wan). Пассажирский терминал Сюэцзядао (Xuejadao) находится в юго-западной части бухты Сюэцзядао (Xuejadao Wan), которая имеют глубину со всех сторон 7 метров и 4 метра на выходе из бухты.
На восточной стороне бухты Сюэцзядао Ван (Xuejadao Wan) расположен новый (2015) терминал для перевалки больших дизельных двигателей. Этот терминал состоит из двух пирсов, длиной в 84 метра и глубиной в 7 метров.
Порт Дунцзякоу (Dongjiakou)
Дунцзякоу (35°34" широты, 119°48" долготы) - новый порт построенный на восточной стороне полуострова Дунцзякоу на осушенной территории приблизительно в 46 милях от Циндао.
В порту планируется перерабатывать большое количество балкерного груза, жидких химикатов, генерального груза, угля и руды. В будущем предполагается открытие терминалов для приема контейнеров и сжиженного природного газа.
Порт проходит от юго-востока вдоль нового огражденного буями фарватера, приблизительно 7,7 милей в длину и 390 метров в ширину, имея после дноуглубительных работ глубину 23,2 метра.
Новый фарватер для танкеров по перевозке сжиженного природного газа, углубили в сторону от основного фарватера и в длину имеет приблизительно 0,74 мили и в ширину 345 метров, с проектной глубиной в 14,7 метров.
Фарватер для танкеров по перевозке сжиженного природного газа занимает следующие позиции:
- 35°33"12""широты, 119°45"21""долготы
- 35°33"16""широты, 119°45"34""долготы
- 35°33"58""широты, 119°45"17""долготы
- 35°33"52""широты, 119°45"05""долготы
От мыса Дунцзякоу в точке 5°34"56.8""широты, 119°45"46.2"" долготы был построен волнорез длиной 1,05 мили, который идет на юг до точки 35°34"26.4""широты, 119°45"46.3""долготы, а затем поворачивает юго-запад до точки 35°33"57.7""широты, 119°45"40.3""долготы.
Хотя планируется строительство 112 причалов, в настоящее время (2014 год) в порту несколько действующих причалов и один терминал по приему сжиженного природного газа.
Причалы порта включают в себя причал по приему импортной руды на восточной стороне пирса длиной в 520 метров и с глубиной в 25 метров, что позволяет принимать суда с водоизмещением 400 000 дедвейт.
Другой причал по приему руды с такого же типа судов планируется построить на другой стороне пирса.
Действующий универсальный причал длиной в 372 метра и с глубиной в 19,2 метра в состоянии принимать суда с водоизмещением 50 000 дедвейт.
Терминал по приему сжиженного природного газа (Причал №1) расположен с восточной стороны волнореза. Этот причал связан с материком мостом длиной в 852 метра. Территория Причала №1 составляет 485 метров в длину и 110 метров в ширину, с расчетной глубиной в 14,7 метров. В нынешних условиях, суда по перевозке сжиженного газа с водоизмещением 210 000 кубических метров и более не могут приниматься этим причалом пока полностью не завершено строительство.
Наша компания предлагает сервис с порта Циндао.
С Нашими ставками фрахта и портовскими расходами во Владивостоке Вы можете ознакомиться на Нашем сайте по ссылке